search and destroy adware
info@omelta.com
+7 (3812) 919-210, 919-125
+7 (3812) 577-105, 578-585

LUCH-S

 

For housing and communal services

5-year warranty

LUCH-4х8 LED

 

PERFECT SOLUTION
FOR YOUR OFFICE

LUCH-ST

 

Street LED lighting 

on LEDs OSRAM 

LUCH 4х8 LED 1,2

 

FOR OFFICE, RETAIL

LUCH 5х8 LED 1,3

 

Increased protection against

dust and water, IP65

HOUSING LIGHTING
TRADING LIGHTING
INDUSTRIAL LIGHTING
EMERGENCY LIGHTING
Marketing support

Full marketing support partner - a pledge not only to sales growth, but also the possibility of its development and improving the level of partnership. Plant "Electrotechnika I Automatika" is ready to fully ensure its partner marketing materials and relevant information about new features and events. Marketing support also involves joint cooperation in the field of PR, joint activities for partner clients, participation in exhibitions and events industry.

PROMOTIONAL MATERIALS

Printed promotional items designed for effective presentation of the goods to the final consumer. Requests for printed promotional products, you can send an e-mail marketing@omelta.com. Here you can download all the necessary materials:

Catalog "LED lights LUCH"

Booklet "Lighting beam for housing and communal services"

Memo "to lean"

Flyers "LUCH"

All advertising materials

EXHIBITION EQUIPMENT

Plant "Electrical Engineering and Automation " provides the exhibition equipment and individual design stands for trade halls, offices, participation in exhibitions and presentations. Applications for the purchase of benches send at marketing@omelta.com. Also, the plant is ready to provide product samples for window dressing, office showrooms, etc.

1. Stand LUCH MINI (book) - suitable for road shows, the stand 2 lamps of different diameters are available, the demonstration of the photosensor (on request is possible to produce a stand with other types of sensors) 

2. Stand LUCH 500h600 mm (2 lamps) - Wall stationary stand for demonstration LUCH lamps of different diameters with a photosensor acoustic sensor operation mode and duty, as well as a detailed description of operation of the sensors.

3. Stand LUCH 800h900 mm (4 lamps) - Wall stationary stand to demonstrate 4 light fixtures with different types of sensors, remote photo - relay and detailed description of the operation of sensors.

 

Cart
FOR PARTNERS
FOR DESIGN
PRICE LIST
CALCULATOR

АНКЕТА ДИЛЕРА

FAKTORY
Russia, Omsk
ul. 10 let Oktyabya, 221

+7 (3812) 919-210, 919-125
+7 (3812) 577-105, 578-585
info@omelta.com

TRADE HOUSE
Russia, Moscow+7(495) 228-00-97

Russia, St.Peterburg
+7(812) 575-23-94, 493-31-45

 
Copy Right in English

Ask question

You name:

Email:

You question:

Thanks for You question! We will contact you soon.
×

Callback

You name:

Phone number:

Time to call:

×

subsribe to last news

You name:

Email:

Thank you for subscribing to our newsletter!
×

search and destroy adware
info@omelta.com
+7 (3812) 919-210, 919-125
+7 (3812) 577-105, 578-585

ЛУЧ-С

 

СВЕТИЛЬНИК ДЛЯ ЖКХ

ГАРАНТИЯ 5 ЛЕТ

ЛУЧ-4х8 LED

 

ИДЕАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

ДЛЯ ВАШЕГО ОФИСА

ЛУЧ-СТ

 

УЛИЧНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

СВЕТОДИОДЫ OSRAM   

ЛУЧ-4х8 LED 1,2

 

ДЛЯ ОФИСНЫХ, ТОРГОВЫХ

И СКЛАДСКИХ ПОМЕЩЕНИЙ

ЛУЧ-5х8 LED 1,3

 

ПОВЫШЕННАЯ ЗАЩИТА

ОТ ПЫЛИ И ВЛАГИ, IP 65

Освещение для сферы ЖКХ
Торгово-офисное освещение
Промышленное освещение
Аварийное освещение
Маркетинговая поддержка

Полная маркетинговая поддержка партнера - залог не только роста продаж, но и возможности его развития и повышения уровня партнерства. Завод "Электротехника и Автоматика" готов в полной мере обеспечить своих партнеров маркетинговыми материалами  и актуальной информацией о новых возможностях и событиях. Маркетинговая поддержка предполагает также совместное сотрудничество в области PR, проведения совместных мероприятий для клиентов партнера, участие в выставках и событиях отрасли.

РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Печатная рекламная продукция предназначена для эффективного представления товаров конечному потребителю. Заявки на печатную рекламную продукцию можно отправлять на электронную почту marketing@omelta.com. Здесь Вы можете скачать все необходимые материалы:

ВЫСТАВОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Завод "Электротехника и Автоматика" предоставляет выставочное оборудование и отдельные стенды для оформления торговых залов, офисов, участия в выставках и презентациях. Заявки на приобретение стендов присылайте по адресу marketing@omelta.com. Также завод готов предоставить образцы продукции для оформления витрин, офисных шоу-румов и т.п.

СТЕНДОВАЯ ПОДДЕРЖКА

Для своих постоянных партнеров завод "Электротехника и Автоматика" разработал демонстрационные стенды. На стендах размещены самые популярные модели светильников. Комплектация стендов может быть скорректирована с учетом Ваших пожеланий, по согласованию с отделом маркетинга завода.

1. Стенд ЛУЧ МИНИ (книжка) - удобен для выездных презентаций, на стенде размещены 2 светильника разного диаметра, демонстрация фотодатчика (под заказ возможно изготовление стенда с другими типами датчиков).

2. Стенд ЛУЧ 500х600 мм (2 светильника) - настенный стационарный стенд для демонстрации светильников ЛУЧ разного диаметра с фотодатчиком, акустическим датчиком и дежурным режимом работы, а также с подробным описанием работы датчиков.

3. Стенд ЛУЧ  800х900 мм (4 светильника) - настенный стационарный стенд для демонстрации  4 светильников с различными типами датчиков, выносным фото-реле и подробным описанием работы датчиков.

               

ВЕБИНАРЫ И СЕМИНАРЫ

В рамках партнерской программы завод "Электротехника и Автоматика" активно проводит мероприятия по обучению своих партнеров. Повышение уровня знаний менеджеров отдела продаж и технических специалистов носит приоритетный характер. Формы обучения различны - это и семинары, и вебинары, и выездные технические консультации. Заявки на проведение презентационных мероприятий присылайте на электронную почту marketing@omelta.com.

 

Корзина
ПАРТНЕРАМ
ЭНЕРГЕТИКАМ
ПРАЙС-ЛИСТ
РАСЧЕТ ЭКОНОМИИ

уличное светодиодное освещение луч-ст

Главный офис, завод,
основной склад

Россия, г.Омск
ул. 10 лет Октября, 221

+7 (3812) 919-210, 919-125
+7 (3812) 577-105, 578-585
info@omelta.com

Филиал, региональный склад
Россия, г.Москва
ул. Правды, 24, строение 4, офис 312 +7(495) 228-00-97, +7(906) 053-99-55

Россия, г.Санкт-Петербург
ул. 8-я Красноармейская, 23А
+7(812) 575-23-94, 493-31-45

 
© Электротехника и Автоматика
2016

Задать вопрос

Ваше Имя:

Email:

Ваш вопрос:

Спасибо за Ваш вопрос! Мы ответим Вам в ближайшее время.
×

Обратный звонок

Ваше Имя:

Телефон:

Удобное время для звонка:

Спасибо, что обратились к нам! Мы перезвоним Вам в указанное время.
×

Подписаться на рассылку

Ваше Имя:

Email:

Спасибо, за подписку на наши новости!
×